Стоимость обслуживания охранной и пожарной сигнализации
От качества обслуживания и мер, применяемых при профилактических, гарантийных и плановых осмотрах техники, зависит функциональность установленного оборудования. Обычно любые сигнализации и системы защиты нуждаются в обслуживании по определенному регламенту. Это свод правил, устанавливающих очередность и порядок мер по обслуживанию.
Обычно этим занимаются профессионалы из компаний, предоставляющих услуги наладчиков и обслуживающего персонала для сложных современных систем охраны и противопожарной безопасности. Специалисты с определенным образованием и квалификацией, большим опытом работы производят визуальный осмотр для выявления повреждений, проверяют функционирование программного обеспечения, проводят тесты на работоспособность оборудования. В случае необходимости сотрудники сервисных служб выполняют проверку и коррекцию настроек системы, чистят узлы и системные блоки, измеряют показатели напряжения и ремонтируют соединения. Помимо осмотра и текущего ремонта в обязанности сотрудников сервиса входит своевременное инструктирование работников предприятия по правилам надлежащей эксплуатации системы. Также специалисты дают заказчику актуальные данные про состояние систем, информируют о возможностях апгрейда оборудования, предлагают выгодные решения касательно усовершенствования сигнализационных систем. Кроме этих обязанностей сотрудники сервиса обязательно заполняют журналы учета технического обслуживания.
Чаще всего снизить стоимость работ помогает подписание договора с сервисной службой – это существенная экономия и гарантия надлежащего присмотра за техникой.
Стоимость обслуживания пожарной сигнализации
Чаще всего компании, которые установили сигнализации, доверяют обслуживание таких систем предприятиям-установщикам и проектировщикам. Обслуживание гарантийное и профилактическое может быть предусмотрено в рамках действия подписанного договора между компанией и предприятием.
Регулярное техническое обслуживание требуется для обеспечения долговечности системы и получения корректных данных от всех датчиков и оборудования. Когда речь идет о сохранности жизни и здоровья, охране имущества от пожара – экономить на стоимости оборудования непростительно.
Стоимость технического обслуживания пожарной сигнализации чаще всего находится в прямой зависимости от установленного оборудования. Здесь учитывают выбранные владельцем недвижимости методы пожаротушения, ориентируются на масштабы объекта и сложность сигнализационных систем.
Стоимость работ увеличивается, когда обслуживается устаревшая система либо нужен ремонт элементов сигнализации, наладка ПО.
Стоимость снижается, когда обслуживание проводится согласно договору либо имеется скидка как постоянным клиентам.
Стоимость обслуживания охранной сигнализации
Регулярный сервис и осмотр сигнализации – это необходимость и залог поддержания работоспособности систем при любых условиях. Это отличная возможность избежать серьезных затрат на будущие ремонты.
Также учитывается вариант экстренного обслуживания, когда нужна бригада на выезд в течение сжатого срока: устранение неполадок потребует особых расходов.
Стоимость технического обслуживания охранной сигнализации всегда рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от сложности установленных систем, общего количества оборудования. В каждой сервисной компании есть свои расценки на каждый вид работ, поэтому стоимость осмотров и выездов ремонтных бригад подсчитывают специалисты, исходя из множества факторов.
Техническое обслуживание – это проведение регулярных плановых работ, при этом цена на услуги остается доступной для предприятий и организаций. Когда истекает гарантийный срок, есть смысл продлить договор на обслуживание – этим владелец недвижимости оградит себя от потерь и расходов, снизит риск проникновения на объекты злоумышленников и возникновение источников пожара. Не экономя на вопросе сохранности имущества, владелец учреждения получает гарантию работоспособности установленных сигнализаций и систем.
Читайте так же: